04.07.2020 11:25
Здравствуйте друзья!
Присматриваюсь в новой Сонате 2,5 и с большим удивлением и даже расстройством узнал о проблеме жора масла на этом движке. Подскажите кто-то сталкивался с подобным или нет?
Вот несколько отзывов нарыл в интернете:
Возникла проблема. После прохождения 0 тех.обслуживания на 1000 км пробега накатал ерунду 3000 и уже долил 1.2 литра масла, цука считаю это многовато. У всех такая ерунда или я уникален в своем роде?
Пробег: 4 000 км
Ипопея с расходом масла продолжается. Ездил к дилеру опломбировали движок. После пробега 1000 км. произвели замер уровня масла, расход составил 750 мл. После общения с дилером оказалось, что у производителя уже составлен список вин автомобилей которые могут иметь проблему повышенного расхода масла и для начала оф.дилерам рекомендовано обновлять ПО блока управления, что и сделали на моем авто, а после отправили катать ещё одну 1000 км. до следующего замера. Пока катаю.
Прошел 0 ТО. Пробег 900. С утра на холодную замерил уровень масла. Был на одно деление выше середины. Приехал к диллеру - говорю, что машинка масло сожрала полмерки. Он щуп достает - максимум. Я ниче не понял. Еще раз сам померил - максимум. Диллер спрашивает - на
холодную смотрел? Я отвечаю - да. Он говорит что на смартах проверять уровень только на горячую и при замене масла лить именно до середины т.к. на горячую это будет максимум. Относится только к смартам, для ню все как обычно. Так что с доливками поаккуратнее надо. Про прошивку ничего не знали, но по вину проверили на корейском сайте - точно, есть новая для моего вина. Скачали - установили. Была прошивка ......CBB сейчас .....CBC. Как влияет прошивка на расход масла мне лично не очень понятно. Вот такая ерунда.
Добрый вечер. К моему глубочайшему сожалению в конце 2019 года стал обладателем Сонаты 8 поколения с объемом 2,5. Купил ее в салоне уже с пробегом около 2000км. Приехал на нулевое ТО, оказалось, что обкаточное масло в двигателе на минимуме. Пришлось поменять полностью масло. Стал наблюдать и обнаружил, что масло жрет. С большим трудом добился у дилера, чтоб они долили до максимума, опломбировали, проехал 1000 км, проверили, съело 400 гр масла, выровняли снова в максимум, опломбировали, прошивкой какой-то прошили(типа устраняет расход масла) и снова поехал кататься 1000км. Проехал 870 км съело 700 грамм масла и расход бензина почти на 2 литра увеличился. Снова выставили в максимум, открутили свечи, сфоткали, померяли компрессию(везде по 11,5) ,сказали,что это минимум и отправили как они всегда говорят на Москву в голову. Сам пока не поинтересовался у них, никто мне ответ не дал, что сказала Москва. Ответ как всегда, что это норма. Типа в инструкции сказано, что 1 литр на 1000км, хотя в инструкции этого нет и вообще это норма полный бред. По итогу сказали нужно сделать тест драйв на 500 км и если сьест, будут разбирать двигатель. В назначенный день(сегодня) приехал, снова выровняли в максимум(было на минимуме), без каких-либо документов хотели посадить своего человека за руль моего автомобиля, страховка у меня ограниченная, а я рядом. Я сказал, что такого не будет без документов. Оформили акт приема передачи, но попросили, чтоб я сел за руль. Проехали мы 452 км и о чудо, масло как было на максимуме, так и осталось и мне понятное дело отказали. Не знаю, что теперь делать, ведь такого ьыть не должно. Сегодня окончательно разочаровался в хенде (краснодар, ключ авто). Я думал это серьезная контора, а они шарлатаны. До покупки авто меня облизывали, после покупки, особенно как появилась проблема, им стало плевать на клиента, только сладко говорят, а на деле ничего не делают. Все предыдущие разы копии документов о произведенных работах не давали, ссылаясь на то что это ща их счет, поэтому не даем копии. Сейчас думаю дальше посмотрю, что будет, но в любом случае что-то не то с двигателем. Либо доведу до того, что масло полностью и стуканет движок или буду судиться. Если у кого такая же фигня как у меня, напишите в личку ваши мобильные, будем созваниваться, делиться опытом.