Hyundai Sonata клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Sonata клуб Россия > Технический раздел > Сервис > Техническое обслуживание (ТО)
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

 
Sky
Младший научный сотрудник
Hyundai Sonata 2017
2.4 АКПП
Сообщений: 321
Получил "Мне нравится"73  Отдал "Мне нравится"38
В клубе с 08.12.2018
15.05.2019 22:03
#1
Приветствую товарищи, вот и меня постигла жесткая карма, бездарности и не профессионализма наших дилеров.
11.05.19 Записался на смену масла в Рольф Октябрьская Санкт-Петербург(все обслуживания делал у них), обычная замена масла, ни чего не предвещало беды.
Заменили, копались дольше обычного, в место обычных 1,5 часов, замена проходила 2,5 часа, изначально значения не придал, а как выяснилось позже, нужно было.
Забрал машину поехал домой, поставил, выходные стояла,в понедельник с утра гляжу на щуп, 1/2 уровня, ну думаю не долили+разошлось по системе, приезжаю на работу, проходит часа 2, выхожу, смотрю пятно, да не маленькое под машиной, открыл капот сзади вся защита в масле, приехали думаю, то ли фильтр не докрутили, то ли пробку. Еду к дилеру, так мол и так, ОК говорят, загоняют на подъемник, приглашают меня и говорят: смотрите у Вас поддон треснул, я говорю и как это он мог треснуть, я от Вас 11-го уехал, до замены масла все ОК было, не знаем говорят, вот смотрите- на поддоне 2 мелкие вмятины с права по ходу машины, я говорю Вы понимаете что говорите, как через защиту могло простучать поддон, так что бы он треснул, а защита без единой царапины? Вот смотрите у Вас и под сливной пробкой трещина, тут я совсем опешил, как говорю я бы это все смог ушибить не поцарапав защиту? Можно говорит, был сильный удар, защита отиграла, ударила поддон и встала как ни в чём не бывало на место. Я говорю, Вы что бредите, сам смотрю под прокладкой пробки сливной герметик, короче, этот чудило, который менял масло видать так старался закрутить пробку, что порвал ее, и решил все это дело герметиком замазать, мелкие точки на поддоне, это какие то технические вдавливания, видать от конвейера, специально поехал посмотрел на новый. Пришел умный перец по гарантии с фотиком, нет говорит не гарантия, где нам быть уверенным что Вы после нас где то не напоролись на камень, а как же защита-говорю я, хах- молвит "гуру" дилерского центра, так откуда мы знаем может Вы от нас уехали где то защиту сняли поймали камень и одели обратно, я со слезами на глазах от смеха и злости на этих долбодобов, говорю, выгоняйте машину, сколько поддон стоит+ замена, короче 6000 поддон, +4500 работы с материалами+ масло, в общем насчитал тыщ 15,. Уехал весь красный от злости, звоню в Хюндай, так мол и так....., сейчас соединим с ОД, говорю только что у них был, описываю ситуацию, нет говорят, там где были там и общайтесь. Звоню в Рольф, еле добился, что бы меня соединили с отделом качества, ни в какую не хотела соединять, только руководитель сервиса, нет говорю, если Ваш руководитель сервиса такой же как его подчиненные, то лучше не нужно. Соединили, пообщались с девушкой, ждите звонка, потом опять на 30 минут пустых разговоров с речами: "я по общалась с нашими "специалистами" они сказали, что защита у Вас отиграла и пробила поддон, в общем одно и по тому......, назначайте говорю дату, приеду со спецом будем актировать, осматривать, экспертизу делать, что там, хорошо, молвит девица, я перезвоню.
Посидел, покурил, остыл, что же думаю, полна страна дебилов и ОД тоже эта болезнь не обошла стороной, заказал новый поддон в Автодоке за 2400, масло Мобил, фильтр, записался на замену, все про все встало 8000, + заактируем что же там с поддоном и как это случилось, компания сертифицированная, как говориться лицензии имеет, раньше постоянно у них обслуживался.
Вот такая братцы история, к дилерам более не ногой, ну и в суд соответственно, попробую поломать эту хрень беспредельную, получиться так получиться, а поддон им под двери привезу с бантиком филолетовым.
P.S. Так сильно хотелось называть ОД по ходу текста людьми не традиционной ориентации, но правила форума не позволяют, а зря, они полностью сегодня оправдали такое название для себя.
Sky вне форума
Роман
Аспирант
 
Аватар для Роман
Hyundai Sonata 2018
2.4 АКПП
Сообщений: 123
Получил "Мне нравится"41  Отдал "Мне нравится"57
В клубе с 12.02.2018
Фото: 10
16.05.2019 08:19
#2
Сочувствую, зла не хватает уже. Накосячили - признайте да исправьте, нет, сука, до последнего попку свою будут прикрывать.
Печально.
Роман вне форума
Владимир Штурм
Младший научный сотрудник
Hyundai Sonata 2019
2.0 АКПП
Сообщений: 460
Получил "Мне нравится"86  Отдал "Мне нравится"97
В клубе с 12.04.2019
16.05.2019 08:24
#3
@Sky, все просто. Механик приложив чрезмерное усерд е свернул гайку. В следствии чего треснуло возле пробки... Т. К. Правило у ОД не бывает в наличии поддонов. То в Вашем случае ушлые мастера добавили вмятин. Мол сам хозяин. Было аналогичное. Хотели так же вменить. Пришлось проводить ОРМ сразу и на месте самолично)) я не видел в глаза вашего механика. Но уверен что кисти его рук с хорошую кувалду плюс молодой и мало опытный.... Мастера переглянулись улыбнулись... После чего признали свой косяк. Дали подменный авто. На следующий день авто было сделано.
Еще раз. Механик должен быть на постоянной основе как семейный ляпила. Иначе толи еще будет.
Владимир Штурм вне форума
Эту рекламу можно отключить.
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
Hyundai Sonata 2017
2.0 АКПП
Сообщений: 2,046
Получил "Мне нравится"393  Отдал "Мне нравится"229
В клубе с 28.12.2016
Фото: 256
16.05.2019 08:27
#4
Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
Вот такая братцы история, к дилерам более не ногой
История поучительная, спасибо.
Поэтому личное присутствие в ремзоне во время работ с машиной я считаю обязательным.
аdmin вне форума
Владимир Штурм
Младший научный сотрудник
Hyundai Sonata 2019
2.0 АКПП
Сообщений: 460
Получил "Мне нравится"86  Отдал "Мне нравится"97
В клубе с 12.04.2019
16.05.2019 08:31
#5
Сообщение от аdmin Посмотреть сообщение
История поучительная, спасибо.
Поэтому личное присутствие в ремзоне во время работ с машиной я...
Проблема вся в том что не каждый ОД разрешает находиться клиенту в ремзоне.
Можно настоять. Но это целая история. Искать спеца по безопасности. Подписывать бумажки...
Владимир Штурм вне форума
Sky
Младший научный сотрудник
Hyundai Sonata 2017
2.4 АКПП
Сообщений: 321
Получил "Мне нравится"73  Отдал "Мне нравится"38
В клубе с 08.12.2018
16.05.2019 15:33
#6
Попробую конечно решить вопрос полюбовно, а там как получится, опять же момент, не смотря на все разговоры, что ОД это зачастую косякопоры, решил ранее для себя, пусть думаю дороже, пусть масло немного не с тем допуском, но буду делать все у дилера, что бы и гарантия и спокойнее было, что все в Оф. Центре, ан нет видать рано еще так делать и думать тем более о наших ОД.
Sky вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Владимир Штурм
Младший научный сотрудник
Hyundai Sonata 2019
2.0 АКПП
Сообщений: 460
Получил "Мне нравится"86  Отдал "Мне нравится"97
В клубе с 12.04.2019
16.05.2019 16:40
#7
Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
что ОД это зачастую косякопоры, решил ранее для себя, пусть думаю дороже, пусть масло немного не с тем допуском, но буду делать все у дилера, что бы и гарантия и спокойнее было
Могу Вас разочаровать, даже при условии все делать у дилера, не даст Вам 100% гарантии на решении возникших проблем при эксплуатации автомобиля.
А чтобы не слететь с гарантии достаточно просто у них "отмечаться" в межсервисный интервал заменой у них масла, и желательно с собою привезенного.
Владимир Штурм вне форума
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
Hyundai Sonata 2017
2.0 АКПП
Сообщений: 2,046
Получил "Мне нравится"393  Отдал "Мне нравится"229
В клубе с 28.12.2016
Фото: 256
16.05.2019 19:06
#8
Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
Попробую конечно решить вопрос полюбовно
Обязательно напишите претензию на горячую линию Hyundai. Они конечно спустят ее к дилеру, но "зарубку" должны поставить.
Сообщение от Владимир Штурм Посмотреть сообщение
Проблема вся в том что не каждый ОД разрешает находиться клиенту в ремзоне.
Можно настоять. Но это целая история. Искать спеца по безопасности. Подписывать бумажки...
Да ладно Вам. Вот лет пятнадцать назад это могла быть целая история.
Но давно уже все устаканилось - все знают права потребителей, и у всех есть журнал инструктажей по технике безопасности, где нужно только расписаться.
Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
ан нет видать рано еще так делать и думать тем более о наших ОД.
Всегда будет "рано", пока в сервисе работают люди.
И это касается абсолютно любой сферы обслуживания.
аdmin вне форума
Sky
Младший научный сотрудник
Hyundai Sonata 2017
2.4 АКПП
Сообщений: 321
Получил "Мне нравится"73  Отдал "Мне нравится"38
В клубе с 08.12.2018
16.05.2019 20:16
#9
Завтра пригласили на еще один осмотр, типа попробуем решить все полюбовно, поеду, посмотрим.
Sky вне форума
ФРИЦ
Студент
Hyundai Sonata 2020
2.0 АКПП
Сообщений: 51
Получил "Мне нравится"12  Отдал "Мне нравится"4
В клубе с 06.11.2018
16.05.2019 22:51
#10
Я тоже как-то заезжал в Рольф Октябрьский с просьбой подлить антифриз ("ушел" после обкатки), сказали - "покупай у нас за 500 р. литр и доливай сам или мы откроем крышку и подольем еще за 300 р.!!!". Я вошел в ступор, таких ответов давно не слышал от оф. сервиса ( на Пежо, Опеле, Вольво все жидкости всегда и по первому обращению все 3 года гарантии подливали бесплатно). Сейчас уже понял, что послепродажное обслуживание у Хундая не на высоте.
ФРИЦ вне форума
© Hyundai Sonata клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.