Hyundai Sonata клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Sonata клуб Россия > О машине > Новости > Остальные автоновости
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

 
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
Hyundai Sonata 2017
2.0 АКПП
Сообщений: 2,061
Получил "Мне нравится"394  Отдал "Мне нравится"231
В клубе с 28.12.2016
Фото: 256
21.02.2019 11:21
#1
Согласно рейтингу, составленному аналитическим агентством "Автостат", KIA Motors занял четвертое место в рейтинге удовлетворенности клиентов обслуживанием в сервисе у официальных дилеров. Рейтинг составлен на основе телефонного опроса 3 тысяч владельцев автомобилей 2013-2018 годов выпуска, организованном агентством в ноябре 2018 года. При определении итоговых оценок учитывались основные 10 факторов: скорость записи в сервис, уровень приветливости персонала, способность сервиса предоставить калькуляцию технического обслуживания или ремонта, а также подробную информацию о выполненных работах, соблюдение сроков работ, время ожидания приемки автомобиля в сервис, компетентность сотрудников сервиса, качество и стоимость работ и запасных частей/расходных материалов.
Интересно, что в аналогичном опросе, проведенном год назад, материнская компания Hyundai Motor занимала шестое место, а в этом году не попала в десятку. А вот KIA, наоборот, в прошлом году не входила в десятку, а сейчас на четвертом месте.
Еще более примечательно, что тройка победителей 2019 года (Lexus, Mercedes-Benz, BMW) в прошлом году не входила даже в десятку. Такие скачки наводят на мысли о качестве выборки для опросов.



Источник: kia-rio.net
аdmin вне форума
Giraf
Младший научный сотрудник
Hyundai Sonata 2018
2.0 АКПП
Сообщений: 348
Получил "Мне нравится"47  Отдал "Мне нравится"177
В клубе с 14.09.2018
21.02.2019 12:19
#2
Сообщение от аdmin Посмотреть сообщение
Такие скачки наводят на мысли о качестве выборки для опросов.
... КИА проплатила, как и первая тройка?
Giraf вне форума
ezovskih
Младший научный сотрудник
Hyundai Sonata 2018
2.0 АКПП
Сообщений: 317
Получил "Мне нравится"39  Отдал "Мне нравится"48
В клубе с 22.01.2019
21.02.2019 14:15
#3
Не отражает реальности по факту.
Поэтому я сейчас когда меня просят пройти опрос, послыю их нежно в путешествие.
И вообще эта подпись после прохождения сервиса, что мол ты доволен и все было сделано профессионально - адская профанация. Как ты -простой человек без специализированных знаний можешь оценить такую работу?
Притом по опыту сервисмены косорукие что у од киа, что у бмв.
ezovskih вне форума

Метки
autostat.ru, рейтинги

Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Sonata клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.