Hyundai Sonata клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Sonata клуб Россия > О машине > Hyundai Sonata > Статьи в прессе
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

 
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
Hyundai Sonata 2017
2.0 АКПП
Сообщений: 2,047
Получил "Мне нравится"393  Отдал "Мне нравится"229
В клубе с 28.12.2016
Фото: 256
14.10.2017 18:55
#1
Седан снова появится у российских дилеров марки. Так что же это за машина и сумеет ли она обыграть конкурентов? Ответы дал первый тест-драйв. Базовая комплектация автомобиля стоит 1 245 000 руб. Топовая Business обойдется в 1 695 000 руб.
Повод: первый тест-драйв седьмого поколения седана Hyundai Sonata.
Впечатления: Hyundai Sonata — одна из ключевых моделей производителя на американском и азиатском рынках. А вот с российским рынком вышло сложнее. Шестое поколение седана появилось у нас в 2010 году, а в 2012-м покинуло рынок. Ее место заняла модель i40, которую начали продавать только в дорогих комплектациях. Теперь седан Sonata возвращается в Россию, уже в седьмом поколении.




Интерьер корейского седана традиционен.


К восприятию информации с панели приборов претензий нет. Все информативно и понятно.


За селектором автомата расположились клавиши выбора режимов движения, управления задней шторкой и выключения парктроника.

Вряд ли автомобиль нарушит гегемонию Тойоты Кэмри в классе бизнес-седанов, но отъесть свой кусок пирога у родственной Kia Optima и Форда Мондео вполне сможет.

Базовая комплектация модели оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, а начиная с версии Comfort доступны уже легкосплавные 17-дюймовые колеса. Пакет High-Tech позволяет установить 18-дюймовые диски.


У передних сидений есть трехуровневые вентиляция и обогрев. Кресла снабжены электроприводами для регулировки по всем возможным направлениям.


У задних сидений рельефный профиль. Много пространства над головой и в плечах. Туннель в ногах пассажиров небольшой.


Селектор шестиступенчатого автомата удобно лежит в руке.

В списке электронных систем безопасности есть система мониторинга слепых зон BSD (Blind Spot Detection) c функцией предупреждения о перекрестном движении при выезде с парковки задним ходом RCTA (Rear Cross-Traffic Alert). На деле она оказалась очень дальнобойной. Когда сдавал назад, умная электроника заметила быстро приближающийся сбоку автомобиль в нескольких десятках метров, запищала и замигала индикаторами в зеркалах заднего вида.

Двигателей у новой Сонаты два: двухлитровый 150-сильный агрегат и 2.4 GDI мощностью в 188 лошадиных сил. Оба мотора бензиновые и работают в паре с шестиступенчатой гидромеханической коробкой передач. Механики нет и не будет. Это правильно — с ручкой машины такого класса у нас не покупают.

Мне довелось опробовать версию 2.4. Динамика разгона не впечатлила. Ускоряется машина неохотно, поэтому, совершая обгон, приходится тщательно рассчитывать свой маневр, чтобы не создать аварийной ситуации.


В базовом оснащении — система ЭРА-ГЛОНАСС.


В качестве опции российским покупателям предложат панорамную крышу.


Спинки заднего дивана раскладываются с помощью рычажков в багажном отсеке.

На 18-дюймовых колесах Hyundai Sonata выглядит симпатично, но едет жестковато. Ямы чувствуются. Уж лучше выбрать 16- или 17-дюймовые диски. Зато к тормозам претензий нет. Они очень информативные, замедление прогнозируемое и точное.

В России Сонату предлагают в пяти комплектациях: Primary (1 245 000 рублей), Comfort (1 395 000 рублей), Style (1 445 000 рублей), Lifestyle (1 595 000 рублей) и Business (1 695 000 рублей).


Расход топлива, который высветил бортовой компьютер по итогам тест-драйва, порадовал. Hyundai Sonata потребовала всего восемь литров на сотню км.

Перспективы: Hyundai Sonata приходит на высококонкурентный рынок. Прежде всего она будет соперничать с соплатформенным седаном Kia Optima. который уже получил немало лестных отзывов. В списке конкурентов непобедимая Toyota Camry, стильная Mazda 6, практичный лифтбек Skoda Superb, американец Ford Mondeo. Ну, и конечно же, Volkswagen Passat, хотя по обилию опций и электронных систем он играет уже в другом классе.

Оценка: неплохой автомобиль для корпоративных автопарков. Думаю, на них и будет делаться основная ставка.

Источник
Вложения
hyundai-sonata-2018-zr-1.jpg  
аdmin вне форума
© Hyundai Sonata клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.