Российские офисы Hyundai и KIA практически синхронно отчитались о продажах в октябре 2018. Традиционно KIA обошла материнскую компанию - 21002 реализованных автомобиля за месяц против 15820 у Hyundai. Причем KIA установила новый абсолютный рекорд за всю историю своей деятельности в России. В рейтинге моделей абсолютный лидер Kia Rio (7899), который в этом месяце посчитали вместе с хэтчбеком Киа Рио X-Line. Второе и третье место за локомотивами продаж Hyundai - кроссовером Creta (5856) и седаном Solaris (5399). Среди остальных моделей стоит отметить, что кроссовер Tucson (2349) обошел одноплатформенный Sportage (2193), а седан Optima (2679) значительно превосходит по продажам Сонату (768). Неплохой результат показал новый Santa Fe (992), который почти догнал родственника по классу Sorento Prime (1017). В аутсайдерах остается седан Elantra (442), о котором кажется никак не могут вспомнить в Hyundai. У KIA с "памятью" все в порядке - одноклассники Cerato (1755) и Ceed (2078) чувствуют себя неплохо.
Сообщение от stastmb
Почему соната так не популярна по сравнению с киа оптима? по цене дешевле же!? Хотя я рад что не...
Потому что сейчас так мир построен, что многое от пиарасов (от слова пиар) зависит.
Я вообще не помню что где-то видел рекламу сонаты...
Зато оптимы - достаточно.
К тому же тут повлияло то, что не правильную политику продаж решили сделать в хендэ. В свое время отказались от сонаты и перешли на i40.
Они сами в этом признают что было ошибочное решение...
Сообщение от Жека
В свое время отказались от сонаты и перешли на i40.
Они сами в этом признают что было ошибочное решение
Ни видел ни разу, чтобы они это открыто не признавали.
Тут дело не в ошибочности решения заменить Сонату на i40 или обратно, а, в "консерватории", как говорил один известный сатирик.
Грубо говоря - маркетологи Hyundai не умеют продавать ни то, ни другое. Поэтому от перемены мест сумма не меняется. У них хорошо продается только то, что само себя продает - Солярис и Крета.
Да и то, с новым поколением Соляриса умудрились что-то накрутить так, что он из лидеров рынка скатился в пятерку.
Сообщение от Kat
Уже докатились до того, что люди начинают KIA более "крутой" маркой считать, чем Хендэ, хотя всегда было наоборот.
Где и кто так считал?
Всегда считалось наоборот, Киа это "премиальный" бренд концерна, Хюндай более простой. Все технические новинки всегда обкатываются на Хюндаи а потом уже только устанавливаются на Киа. Я Вам могу точно сказать по дорестайловым моделям Солярис Рио. На Солярисе было 5 версий аммортизаторов, на Рио только две (первая как на Солярисе и последняя). ТО Рио и Соляриса отличалось по деньгам на 30-40% в бОльшую сторону на КИА.
А вот маркетологам Хюндая надо дать по рукам, где реклама? Кроме Креты саой себя продающей уже не осталось ничего. Тусан покупают, но ИХ35 покупают еще в больших колличествах.
У меня есть настоящие корейцы среди знакомых, живущие в Корее, они так считают. Они говорят, как у VAGa есть Audi - Volkswagen - Skoda, так и у них есть Genesis - Hyundai - KIA.
Сообщение от Babr93
Всегда считалось наоборот, Киа это "премиальный" бренд концерна, Хюндай более простой.
Что за бред? Почему тогда Hyundai в сопоставимой комплектации ВСЕГДА стоит дороже, чем KIA? Не находите это странным для "премиальной" марки? Могу огромное количество примеров привести.
Как раз-таки материнским является Hyundai, он не может себя позиционировать более бюджетным, чем подчинённая ему KIA.
KIA тем и берёт, что предлагает больше опций за меньшие деньги. Это политика материнского Hyundai.
Сообщение от Babr93
Где и кто так считал?
Всегда считалось наоборот, Киа это "премиальный" бренд концерна,...
Ну на самом деле не так, Hyndai выкупил КИА вроде в 1998
После этого почти все модели Kia строятся на идентичных платформах от компании Hyundai, причем на рынок всегда выходит вначале модель под брендом Hyundai, а уже затем на этой же платформе выпускается модель под брендом Kia. Ну по крайней мере так было до 2008 , когда пришел Петер Шрайер .
и на самом деле если посмотреть то модели от KIA, стоят и стоили всегда чуть дешевле чем Hyundai, та же Оптима в похожей комплектации.
Сообщение от Nikolay Burkanov
стоят и стоили всегда чуть дешевле чем Hyundai
Иногда прилично различается цена, если по опциям посмотреть. Соната 2.4 со всеми пакетами стоила почти столько же, сколько Optima GT с более дорогим турбированным двигателем и большим количеством опций. Так и сейчас, топовый СантаФе на дизеле стоит практически столько же, сколько соплатформенный ему Kia Sorento Prime с двигателем V6 на 250 кобыл, и чуть дороже более крупного Прайма с таким же дизельным движком. Так же и с Элантрой нашей было. Когда мы покупали её, она стоила как Kia Cerato в гораздо более богатой комплектации. У Церато и ксенон стоял, и повторители в зеркалах, и подогревы задних сидений, и многое-многое другое.
Какая всё-таки каша у людей в головах. В очередной раз подтверждает тот факт, что маркетологи российского подразделения KIA работают гораздо лучше.
Сообщение от Kat
Иногда прилично различается цена, если по опциям посмотреть. Соната 2.4 со всеми пакетами стоила...
Я про то и говорю.. но с Сонькой в этот раз, по крайней мере у меня получился выигрыш, только из-за скидок по трейдину и кредиту.. Киа столько не дал ((