Понятно, что Sonata официально относится к классу D. Почему многих конкурентов Sonata относят к бизнес-классу, таких как: Toyota Camry, Skoda Superb, Mazda6, Ford Mondeo, Nissan Teana и пр., если из их технических характеристик даже невооруженным взглядом видно, что они одноклассники?
К бизнесу это отношения не имеет.
Тут чистый маркетинг и расчет на психологию.
Ведь практически все знают, что, например, в самолетах или аэропортах есть "бизнес-класс" - зал повышенной комфортности, в котором можно почувствовать себя круче )
Вот это и процировали на автомобили.
@аdmin, ну, а чем, например, Hyundai Grandeur - настоящий бизнес-класс - кардинально превосходит Hyundai Sonata, чтобы его уверенно относить к классу Е, а не D? Ширина такая же, как у Sonata, колёсная база больше, но меньше, чем у того же Ford Mondeo, который к D-классу относится, чуть длиннее, да, 4930 мм против 4897 мм у Opel Insignia D-класса, но разница смешная и на глаз не видна совсем. Опции все тоже в максимальной комплектации Sonata есть. В чём разительное превосходство? Наличие двигателей V6 в максималках? Так у Camry и Teana тоже есть комплектации с V6.
Так ведь нет разительного превосходства в соседних классах, и никогда не было.
Вся разница только в мелочах. Может быть шумоизоляция лучше, аудиосистема качественнее, разных электрических "примочек" больше и т.п.
Сообщение от Kat
жаль, его нет на нашем рынке, так бы взяли.
Два года уже как нет.
Конечно жаль, что модельный ряд сократили, лишив выбора.
Эту модель слабо покупали в России, а кто хочет париться со штучными продажами, если Солярисы можно тысячами в месяц продавать?
Сообщение от Kat
скромную Сонату в максималке
Скромная наверное в базе, а не в максималке?
Не знаю, на что расщедрятся в Российском Hyundai, но мне кажется, что все необходимое в максималке будет.
Точнее - должно быть.
Извиняюсь за оффтоп, но сегодня мой муж написал официальным представителям российского Hyundai следующее:
Hyundai Russia, сегодня только общался с огромным количеством людей на тему вашей марки на работе. При слове "Hyundai" у большинства людей возникает только одна мысль - "Солярис", ну, теперь ещё "Крета" добавилась. Все продажи вы делаете за счёт бюджетных моделей. Это, конечно, хорошо, с одной стороны, но с другой... Почти все люди считают Hyundai "дешманской" маркой, выпускающей "дешманские" автомобили. Многие даже не знают, что у вас, кроме Соляриса и Креты, ещё что-то бывает. Продажи в С-классе провалены, продаже в J-классе (Tucson) провалены. Вас такой расклад устраивает? Очень многие люди у нас, несмотря на обстановку в стране, ездят на автомобилях далеко за 2 миллиона рублей. Продвигайте C-класс, продвигайте D-класс, продвигайте Tucson, не только рекламой, но и хорошими соотношениями цена/комплектация. Я бы вообще Grandeur взял, но вы же только на бюджетный сегмент ориентируетесь. Подчёркивайте, что компания выпускает и приближенные к премиуму автомобили, а не только "дешман". Многим людям не хочется брать те же i40 или Sonata, потому что все будут считать, что они купили "большой Солярис". Избавляйтесь от этого стереотипа в сознании людей, только так с мёртвой точки сдвинется дело. На одном бюджетном сегменте вы имя своё не сделаете как производителя если не премиальных, то достойных авто. Ту же Мазду считают намного более престижной маркой, а ведь их машины ни чем не лучше ваших. Про Skoda вообще молчу.
@Kat, ну что тут сказать?
Утопично это, в том смысле, что от такого письма никакого толка нет.
Кроме того, у менеджеров Hyundai наверняка есть своя отличная точка зрения по перечисленным вопросам.