06.04.2017 20:19
Продолжаем знакомство с новой Соната 2017, начатое в теме
Обзор новой Sonata 2017 в Hyundai MotorStudio. В прошлый раз мы изучили версию со стандартным двухлитровым бензиновым двигателем 163 л.с. и шестиступенчатым автоматом. Сегодня на очереди турбо-версия с мотором такого же объема, способная выдать 245 л.с. Внешне отличить их очень легко: турбо-версия имеет оригинальную решетку радиатора с ячеистой структурой и оригинальные ДХО.
Отличительные особенности турбо-версии сзади - двойная выхлопная система и шильдик 2.0T на крышке багажника.
Легкосплавные диски оригинального дизайна с шинами Michelin 235/45R18.
Компоновка салона спортивной версии
новой Hyundai Sonata 2017 в целом такая же, как и у "гражданской" версии. Но сразу бросаются в глаза штатные алюминиевые накладки на педали и площадку для отдыха левой ноги, а также отличающиеся цвета и материалы отделки. Кроме того, здесь установлен специальный "усеченный" снизу руль и панель приборов со спортивными шкалами (стрелки начинают отсчет от положения "6 часов").
Еще одна отличительная особенность турбо-версии - подрулевые лепестки для ручного управления переключением передач. Кстати, эта версия новой Сонаты в Корее оснащается восьмиступенчатым классическим автоматом с гидротрансформатором.
Справа от водителя все достаточно стандартно для этой модели.
Сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, а электрическая регулировка положения и поясничного подпора помогает легко подобрать комфортное положение.
Память настроек сиденья водителя - стандарт для этой версии.
Задние пассажиры не обделены жизненным пространством.
В завершение обзора двигатель 2.0 T-GDI под капотом новой Сонаты.
Примечание: в обзоре представлена Sonata 2017 для Кореи. Спецификации, варианты отделки и опции для Российской версии будут уточнены ближе к
началу продаж.
Источник: sonata-club.net