16.01.2020 12:17
Сообщение от MihailMoskit
Такое ощущение что на бумаге есть, но пользы от неё никакой.
когда как:
1. пустая парковка, гололед, уклон покрытия. Разгон сверху вниз (худшая ситуация)... попытка срыва в занос. Машину ведет градусов на 40 - 50 градусов, относительно направления движения. Секундная задержка с реагированием... идет круговая поттормозка колес, машина выравнивается, занос прекращен, педаль газа реагирует, но значительно менее активно, от силы давления, машина выравнивается.
2. пустая паркова перед офисом. снежный уплотненный наст. заходим по большому радиусу в левый поворот с попыткой сорвать заднюю ось в занос с нажатием на газ в пол. Газ уже на половине полного разворота реагирует вяло, машина как бы увязает при развороте на 100-150 градусов. Заноса нет.
3. Правый поворот. Сухой асфальт под правыми колесами. Лед по левыми (как потом оказалось). Расстояние до бордюра слева порядка 1,5 метров. В повороте шел на газу 50-60 км/ч. Резкий снос (порядка 1 секунды) машины влево к бордюру и удар о него. Только после удара о бордюр, когда произошел небольшой отскок было ясно, что колеса начали прихватываться системами авто. Результат: два поцарапанных диска по левой стороне и сход-развал т.к. руль повело значительно.
как то так...