И так штурма нужно игнорировать везде, и наче этот оболтус за спамит всю ветку.
И так я нашел контору которая будет делать нам на форум пружины ссылка, я постоянно с ними на связи в WhatsApp. Им нужно купить желательно в Москве там ближе и быстрая доставка хотя бы одну пружину что бы промерить и снять данные по усилию.
Если кто то найдется пож. дайте знать мы обговорим.
Сообщение от Sergey33
И так я нашел контору которая будет делать нам на форум пружины
Какой ваш гешефт с того? Каковы риски попадалова форумчан ? Вы себе купить не можете чтобы вас не кинули, а тут...))
И что здесь можно свободно заниматься коммерцией...?
Сообщение от Владимир Штурм
Буду первым и весьма оригинальным. Поставлю на капот мухобойку. Пока мучаюсь вопросом. Ту ставить из пластика или нержавейки?
Поставь из чугуна🤣 "Ну,теперь все девки-наши."([FONT=helvetica, arial, sans-serif][\uA9]Кузьмич)[/FONT]
Продолжение истории с коллегой. Пробег после поездки в Краснодар 2 тыс. Всего 54. Расстояние от центра ступицы до крыла 370 мм. Машина практически не поднялась. Он сильно пригорюнился, собирается в Крым. Опять четверо, куча вещей. Подумывал о продаже, ибо ехать так сплошная мука. Предложил вариант с проставками. Заказали, пришли быстро, с доставкой 2 тыс.р. Итог. Два часа в гараже и все установили. Расстояние от ступицы до крыла теперь 397 мм., что вписывается в заводские параметры. Из приятных бонусов фары стали светить отлично, т.к.раньше корректор сильно их опускал и они светили в 10 метрах. Толщина проставок 21-22мм, что увеличило клиренс на 3 см. Из минусов. Конструктив подвески таков, что нет резиновых отбойников в конце хода сжатия. Эту функцию выполняет амортизатор. Поэтому при полном сжатии возможно, что пружина сжавшись до конца лопнет. Заказали там же ещё проставки под амортизатор, то же 2 см, что исключит эту проблему. Установить их- дело вообще 15 минут. Покатался он уже два дня- доволен как слон. Посмотрим как пружины перенесут поездку на юг. Отпишусь, когда он вернётся. Может и себе такие закажу. У меня просвет пока терпимый, но скоро сильно загруженный поеду на 6 тыс.км и, что то мне подсказывает что проставки потом, а может и перед поездкой потребуются.
По пружинам изготовление по ссылке выше ответили! Пружины конусные, каждый виток своя толщина, вверху 13мм внизу 12.2. Сделать такие же пружины трудно, изготавливают из 14мм прудка под конус, стоимость пары под заказ в розницу 9500р.
Второй вариант, пружины прямые вверху два витка уменьшаются под установку в родное место, остальное диаметр как внизу и ставится в свое место, стоимость 6500р.
Проставки только приподнимают авто, но раскачка таже, может баферы силиконовые будут получше, но это все нужно пробовать.
@Sergey33,
На мой взгляд ни какие пружины раскачку не уберут, баферы на сильно загруженном авто сломают пружины ( они исключают из работы два или три витка). Если хотите убрать раскачку, то для этого и стоят амортизаторы. Нужно менять на другие с более жесткими параметрами. А вот уменьшить просадку то да - новые пружины. Скорее всего Вам нужно аморты от Оптимы. Спецы говорят они такие же, только жестче. Да и пружины то же от Оптимы жестче. Видел на подъёмника Оптимум и Соню рядом. Внешне идентично все. Но надо пробовать, может в каких-то мм разница. Но внешне не отличить
Вот только знать бы от какой модификации Оптимы, простой или GT. И выложить сюда их VIN номер, а там уже и по параметрам можно будет сравнить с нашими пружинами.
Сообщение от Sky
Есть артикулы у кого нибудь, может есть пружины у которых 1/4, 1/2 витка подрезать и встанут,...
Ску, вы такие обиженки..., что хочется смеяться в голос
Один шелл рекламирует вовсю, другой провинциал пружинами хочет барыжить неплатя за рекламу ресурсу. Вы реально админа за дурачка держите? Наверное он для того и ресурс создаваЛ, ЧТОБЫ ОТДЕЛЬНЫЕ ДЕЯТЕЛИ свой гешефт мимо него имели.
Ску, ответь, почему в моей машине пружины не просели, а в твоей и некоторых особей это имеет место быть... а ВОЗИТЬ МНЕ ПРИХОДИТСЯ ЧАСТО ПОД ПОЛНУЮ ЗАГРУЗКУ. Кого вы тут хотите поиметь предлагая массовый заказ супер типа пружин?