Просмотр сообщения
Mexmax
Младший научный сотрудник
Hyundai Sonata 2017
2.4 АКПП
Сообщений: 399
Получил "Мне нравится"70  Отдал "Мне нравится"23
В клубе с 30.12.2017
13.04.2018 23:08
Закончилась эпопея с выбором масла для меня сегодня, выбирал из рассчета, соответствия допускам написанным в руководстве по эксплуатации(не питать с сервисной книжкой, о ней позже), а это АСЕА А5 и выше, ILSAС GF–5 API SM и выше, вязкость 5w20, 2w30(20-ку взял в рассчет, поскольку считаю это масло тем маслом, которое нужно лить в этот двигатель(GDI) , оно указано во всех мануалах кроме Русского и Арабского, с чем это связано не знаю, но предполагою, что с качеством топлива в нашей стране и идиотскими интервалами замены масла установленные ОД, хотя и 30-ки по столько не все выхаживают, по Арабам все понятно, у них жара под 50 в тени и сам бог велел).
За 4 месяца эксплуатации машины были испробованы следующие масла:
1. С завода скорее всего машина пришла на Мобис 5w20, по крайней мере так все говорят и Корейцы тоже, по этому возьмем это за правду;
2. Поскольку пункт 1 был только предположение, я решил сделать его аксиомой и залил Hyundai Premium LF Gasoline 5W20, как машина работала тихо и мягко, так она и осталась так работать, предположения подтвердились;
3. Читая всем известный ресурс "химиков, знатаков, профессиональных механиков и просто болтунов", у меня как у любого нормального человека закрались сомнения по поводу 20-ки и я сменил его на Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30, итог: машина как работала тихо и мягко так и осталась работать, единственное стала чуть тупее и возможно чуть шумнее работа двигателя, но опять же это мой медвежий слух определил.
4. Продолжая читать выше упомянутый форум, в дальнейшем буду называть "форум умников", я открыл для себя еще одну не совсем понятную для мен, но пугающую новость, это золность, которая у Турбо син была помоему в районе 1,2 - 1,3, что оказалось очень вредным для двигателя GDI, чуть ли не смертельным для катализатора и опять я как человек которому стало жалко свою красавицу, начитавшись всякой всячины про золу(к тому времени я уже начал понимать, что какая цифра значит в анализах масел) стал рассматривать другое масло.
5. МОТЮЛЬ помоему эко клинн, могу ошибаться, не помню, что подобрали манагеры в оф. магазине то и купил, заменил, слушаю двинатель, а он стрекочет как стадо кузнецов, блин, думаю да что это такое, а такое называется Молибден, которого у этого масла было "0", опять на форум, опять в науку, Молибден- применяется в маслах как противоизносная присадка, снижает трение.. бла... бла... бла и самое главное ШУМ, так вот чего мне не хватало для полного счастья, бегом в интернет на поиск, качественного 100% синтетического масла и с Молибденом,.
6. RAVENOL Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20, не помню точно рецептуру, но с долгожданным молибденом, Немецкое, 102 степени защитыподделок нет, + 100% синтетика, УРА!!! нашел то что хотел . Залил, первые 500 км, воде бы ни чего, но что то как то жестковато работает, ну так это же 100% синтетика, ладно переморщусь, и вот пробежала 1000 км, звук стал хуже чем на МАтюле, прадв уровень не упал ни на миллиметр, опять на "форум умников", а там!!! Масло сделано из переработки, поставляется в страны 3-го мира, да и вообще кто то ляпнул, что производство чуть ли не в Ростове, пошел по нету, стал собирать про него информацию, да есть предположение, что в Евросоюзе есть(это факт) закон который яко бы предоставляет производителям масла какие то льготы, за то что они с отработанных масел делают новые, прошу не кидать шапками, то что прочитал то и пишу, потом встретил на Ютюбе видео и все они были от производителя и нашего Раванол Русланд- который является представителем Равенола в Росиии. Поговорил с человеком из Берлина который имеет свой сервис и 17 лет занимается ремонтом машин: "Привет знаешь масла Равенол, как они? кто то льет их в Германии?" - ответ Немца(русского) Немца, прожившего 17 лет в Германии, " У нас льют Ликви, Мобил, Кастрол, редко Ред лайн, но у нас нет подделок" - улыбаясь сказал мой новый друг. Все эпопея с равенолом была закрыта, казалось бы навсегда, но маркетинг делает свое дело на 5+ и я опять обратил свой взор, но теперь уже на RAVENOL DXG SAE 5W-30, мылсе о возможно не качественном масле не покидали меня, с другой стороны думал, да возможно это очередные слухи, а как же Немец, вязкость уже не играла для меня ни какой роля, я страсно желал найти качественное масло и закончить это все муторное дело, устал!!! И вот акция от РавенолРусланд на их оем-оил форуме, клубе, магазине, на масло DXG, и цена разная, на одно и то же масло, разная стоимость, думаю наверно рецептура старая или партия не свежая, вот и устроили распродажу, зашел на форум и задал вопрос, цитата:
__________________________________________________ ______________________
Mexmax
На форуме с 29.01.2018
Всего 47 сообщений
Подробнее
Вопрос, когда исправите подбор на своем сайте, в частности по авто Хендэ Соната.LF 2,4 GDI 188 л.с., на Немецком сайте в список подходящих масел входит DXG, на Вашем нет, причем мне уже не в Первый раз рекомендуют FDS, хотя по всем параметрам DXG подходит более, воде бы и то и то подходит но у FDS зольность высокая для GDI, как оно попало в рекомендацию, ведь не совсем гуд в эти двигателя лить такое масло.

__________________________________________________ ________________
Mao
На форуме с 09.04.2018
Всего 5 сообщений
Подробнее
Да у них в подборе бардак полный, не понимаю неужели так трудно привести в порядок подбор, а то такое ощущение что сайт чисто для галочки.

__________________________________________________ _______________________
Elena RAV
На форуме с 17.08.2015
Всего 270 сообщений
Подробнее
Mexmax
у FDS зольность высокая для GDI
(ХОТЯ ДО ЭТОГО МНЕ МАНАГЕРЫ СОВЕТОВАЛИ ИМЕННО ЭТО МАСЛО ВСЕМ ОФИСОМ,ЧУТЬ ЛИ НЕ ДО ИКОТЫ


Вы не забывайте, что RAVENOL FDS 5W-30 на основе ПАО с очень низкой испаряемостью. Поэтому влияния, как на выпуск, так и на впуск эта повышенная зольность не оказывает. Хотя по феншую, конечно, RAVENOL DXG 5W-30 лучше подходит для GDI.

__________________________________________________ ____________________________________________
Mao
Да у них в подборе бардак полный, не понимаю неужели так трудно привести в порядок подбор, а то такое ощущение что сайт чисто для галочки.

Кидайте примеры "бардака" на ссылка Служба технической поддержки будет проверять и исправлять, если нужно.

__________________________________________________ ________________________
kot5870
Меня смущает допуск по API только SL. Не хватает до SM

RAVENOL FDS 5W-30 формально, по содержанию фосфора, не вписывается в экологические нормы SM, поэтому и имеет только API SL. Но при этом оно ACEA A5/B5, что и указанно, в том числе, в сервисной книжке. Так можно использовать этот продукт или надо искать чтобы совпадали все допуски

__________________________________________________ __________________________________________________ __________
Elena RAV
На форуме с 17.08.2015
Всего 270 сообщений
Подробнее
kot5870 , Конечно можно!

Мехмах
На форуме с 29.01.2018
Всего 47 сообщений
Подробнее
В чем разница между маслами DXG у Вас в магазине, с ценой 2820,84 и маслом за 3459,81?
__________________________________________________ ___________________________________

OEM-OIL
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 894 сообщения
Подробнее
Mexmax
В чем разница между маслами DXG у Вас в магазине, с ценой 2820,84 и маслом за 3459,81?

арт. 1111124-005-01-A1R Моторное масло RAVENOL® DXG SAE 5W-30 ( АКЦИЯ весь апрель 2018 года: канистра пять литров по цене четырехлитровой банки)

арт. 1111124-005-01-998 Моторное масло RAVENOL DXG SAE 5W-30 ( 5л) new ( штатная канистра) -ЭТОТ ОТВЕТ МЕНЯ И НАСТОРОЖИЛ

__________________________________________________ __________________________________________

Mexmax
На форуме с 29.01.2018
Всего 47 сообщений
Подробнее
Так в чем разница кроме артикула?


Elena RAV
На форуме с 17.08.2015
Всего 270 сообщений
Подробнее
Mexmax
Так в чем разница кроме артикула?

Разница в этикетке и номере артикула. Акционная этикетка имеет красную полосу внизу, где на различных языках, в том числе и русском, написано, что один литр бесплатно. Рецептуры масел абсолютно идентичны. - ( И ПОСЛЕ ЭТОГО ОТВЕТА, Я ТОЧНО ПОНЯЛ, ЧТО РАВЕНОЛ НЕСМОТРЯ НА ВСЕ ЕГО ПРЕЛЕСТИ - ЭТО НЕ МОЕ МАСЛО).

__________________________________________________ ___________________________________________
Mexmax
На форуме с 29.01.2018
Всего 47 сообщений
Подробнее
Благодарю за ответ, но Ваш ответ больше рассчитан на идиотов, я работаю в продажах и маркетинге, довольно долго , Вы продаете абсолютно одинаковое масло по разной стоимости причем разделив его по двум канистрам,? Это что то новое и бредовое, по поводу Вашего масла на мировом рынке, масло в большинстве стран попросту не известно, в том числе и в самой Германии, спрашивал у человека который уже 17 лет занимается ремонтом машин в Берлине, про Ваше масло, как оно в Германии? Ответ был простой, это масло в Германии ни кто не льет по всем известным причинам, по этому по маркетингу 5-, по продукту наверное 2, поскольку залил СФЕ 5-20 и что я обнаружил, двигатель стал работать жёстко, приёмистость упала, первые 300-500 км, было все в норме, потом началось. Далее у Вас постоянно разные показатели в рецептурах, почему, вот к примеру у Мобила, тавоже Хендай/ Киа она постоянна, здесь в чем причина? Так же 2 раза отправлял запрос на оф сайте в Германию, так ни кто и не ответил, вывод может продукт и хороший, но слишком много противоречий и не понятностей, что настораживает, анализы данных масел мы видим только здесь и не где более, по сети отзывы негативные, как есть и позитивные, но позитивные отзывы опять же только от производителя и Вас. Сомнительно все это, если Вы вели бы более открытые и честные диалоги, рассчитанные не на то что можно ответить, что типа масло одинаковое, а цена разная, а по честному сказали, что это старая рецептура, или партия более позднего выпуска, тогда я бы ещё поверил, а когда на вопрос отвечают, что все тютя в тютю, просто цена такая, все это больше походит на враньё.
__________________________________________________ __________________________________________________ _______
Тема здесь, может удалят, может нет мне уже все равно: ссылка
7. В меру уставший от этих подборов и "форумов умников" но не побежденный, я перебирал в нете все топовые масла и чем больше я читал тот самый форум, тем я все больше начинал подбирать себе или представлять себе свое ИДЕАЛЬНОЕ масло- которое не мог найти, там то зольность не та, то молибдена много, то вызкость низкая,
Ну думаю Мобил то, подойдет полюбому, залил начитавшись нета Mobil 1™ ESP Formula 5W-30, залил в официальном центре Мобил 1, но ехал не за ним, а за Mobil1 x1 5W-30, так как оно было практически идеальным маслом для меня, ура, я нашел его, но преждем чем ехать за маслом я разумеется как опытный "Химик, маслознаток и т.п., посмотрел кучу инфы о подделках, которых по словам официального представителя Мобил, НЕВА в СПБ, 50%, и так вооружившись ультрофиолетом, и кучей информации я в центре. "Так... где тут у Вас Mobil1 x1 5W-30, нука я ща гляну", беру канистру в руки и , она вся кривая, косая, мерное окошко как топором вырубили, буквы в ультрофиолете не святятся(только потом я узнал, что Мобил произведенный во Франции, сильно отличается от Мобила произведенного в Финляндии) а Mobil1 x1 5W-30, производят только во Франции и канистра у них да такая кривая, но вроде бы масло хорошее, но это я узнал потом!!! Все желание лить Мобил изчезло молниеносно, но тут на помощь подоспел манагер и говорит, "вот Mobil 1™ ESP Formula 5W-30
, сделано в Финляндии, все светится, и впрямь посмотрел канистру, идеальная все степени зациты в норме, все льем
Машина изменилась, стала мягкой, плавной, разгон молниеносный, звук мотора рыкающий, ну все нашел, еду довольный . На следующее утро, завожу, давление берет лучше чем на 20-ках и это понятно, масло гуще, я бы сказал очень густое, еду и не понимаю, от вчерашней машины не осталось буквально ни чего, двигатель работает басисто и шумно, ну думаю все крышу снесло с этим маслом, бегом на форум к умникам, читаю, задаю вопросы и вот оно: у этого масла вязкость при 100гр. 12,4, и допуск С3,- его я заливал сознательно, так как дилер льет Шелл точно с такими же параметрами+- десятые, думаю ага... что скажете, масло то такое же, но вязкось в 12,4 напрягала все больше и больше, пока мотор не прогреешь по пробкам, трассе он работает глухо и жестко при наборе скорости, как прогреется так просто эталон, но по городу его тяжело на этом масле всегда держать в эталонном состоянии, по этому - будем искать все же не поддельный Mobil1 x1 5W-30. Обзвонив кучу оф. дилеров Мобил в Питере, остановился на одном у которого было заветное Mobil1 x1 5W-30 к которому даже на "форуме умников" даже нет претензий. И дабы не ездить на густом ESP, я залил опять Hyundai Premium LF Gasoline 5W20, думаю поезжу пока на нем пока до заветного, честного дилера Мобил доберусь и куплю у него Mobil1 x1 5W-30, залил, поехал.
Еду после смены и не понимаю, что с автомобилем, тишина в салоне, выхожу к капоту, шелест и еле слышное цоканье ТНВД, а ну ка галу, 2-4 тыщи с пол оборота, да так легко, в машине тихо сразу уютно, хочется расслабиться и ехать долго долго, под еле слышный шум кондея. Так вот же оно мое родное масло, осенило меня, какого черта я потратил столько денег, времени, нервов, читая форумы и другие некчемные ресурсы, еду по Питеру, БАЛДЕЮ от машины так как будто только с салона забрал, на светофоре стоишь на авто холе, такое впечатление что она вообще не работает. Расход с 15-16 тут же упал на 12-13- хотите верьте, хотите нет. А что же мобил??? Да поеду думаю до дилера Мобил, просто посмотрю, что там за масло, приезжаю "здрасте, вот оно оригинальное Финское", беру канистру и выпадаю в осадок, на донышке дата изготовления банки "11.2018", на этикетке дата разлива "02.2018", "спасибо говорю, досвидания. И сажусь в машину с таким наслаждением, как кабудто я прошел тысячи колометром, преодалел кучу трудностей и достиг чегото от чего в душе просто рай , еду прусь. Подъезжаю к парадной, стоит такая же Соната как у меня только белая 2,4 GDI, подхожу -работает, парень за рулем сидит, машина работает очень тихо, думаю наверное тоже на Hyundai Premium LF Gasoline 5W20, стуцусь в окно, спрашиваю" что за масло сосед?" "Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30", "давно на нем?" "неделю как езжу до этого на Hyundai Premium LF Gasoline 5W20 ездил, да что о страшновато летом на нем, вот это залил, работает так же тихо". "Понял" говорю. Почитав про Тотал выяснил, что это практически клом Хендаевского масла Турбо Син, только вязче и молибдена по больше, если вдруг 20-ка покажется жидкой то есть масло которое точно так же будет работать+ и допуски все есть.

P.S. Ни коем образом прошу ни кого не принимать это все как руководство к действию, ни коим образом не имею претензий ни к одному упомянутому выше производителю масел, тем более это не реклама и мне ни кто не платил(было бы за что, за рекламу дешевого но супер качественного масла?) Рассказал чисто свое мнение, руководствуясь сугубо личными впечатлениями и ощущениями. В общем как говориться "Дурная голова ногам покоя не дает" - это я про себя, просто не повторяейте ошибок, да по меньше читайте всяких "умных" форумов", у меня эта история еще быстро закончилась, есть люди которые себе покоя годами не дают.
Прошу прощения за грамматические ошибки, коих здесь должно быть и желаю всем найти именно свое, масло.
Хотите верьте хотите нет, решение в любом случае Ваше!
КОНЕЦ

P.S. №2 К Мабилу скорее всего вернусь, но это точно будет Мобил купленный только в США.!

Сообщение от -A-nDry- Посмотреть сообщение
Я уже не пишу тут, а просто ради интереса наблюдаю, чем вся эта сага закончится))))
Закончилась
Mexmax вне форума